Правила проекта S.T.A.L.K.E.R RP | GRIM ZONE Последнее изменение 26.04.2025
С актуальной версией всегда можно ознакомиться по данной ссылке
ОсновныеРаздел I.
Общее положение
1.1.1 Администрация возвращает утраченные вещи только при наличии значительных оснований, таких как смерть персонажа или потеря ценной вещи из-за ошибки в игре, а также в случае подтвержденного нарушения правил или отмены ролевой ситуации, в которой были утрачены вещи. Для этого необходимо предоставить доказательства в виде фото или видео. Восстановление мелких предметов, потерянных из-за известных распространенных ошибок.
1.1.2 Если игрок постоянно проявляет грубость и неуважение к РП-куратору, куратор имеет право принять меры, включая бан, без детального рассмотрения ситуации. Помните, что эти люди вкладывают свое личное время в улучшение игрового процесса на добровольной основе и не обязаны терпеть неуважительное отношение. Проявляйте взаимное уважение.
1.1.3 Если вы считаете, что РП-куратор забанил вас безосновательно или несправедливо, либо ведет себя грубо в чате или голосовом общении, вы можете подать жалобу на него в вышестоящую администрацию через канал "Жалобы на куратора". Если нарушение будет подтверждено, куратор понесет соответствующее наказание.
1.1.4 Чтобы обвинить игрока или доказать свою невиновность, необходимо предоставить немонтированное видео, начинающееся за 5 минут до инцидента. Без такого видео Администрация может сразу отказать в рассмотрении дела. В спорных ситуациях основным доказательством будет видеозапись РП-ситуации или нарушения.
1.1.5 Запрещено использование более одного аккаунта (мультиаккаунты), и это нарушение наказывается перманентной блокировкой.
1.1.6 Строго запрещено использование стороннего программного обеспечения, не предусмотренного игрой. Это включает читы, макросы, изменения или модификации внутренних файлов игры, а также плагины для доступа к закрытым каналам Discord сервера. Наличие таких программ или файлов на вашем ПК приведет к перманентной блокировке. Покупка или попытка приобретения подобного ПО также влечет за собой перманентную блокировку.
1.1.7 Попытка совершить нарушение также влечет за собой наказание.
1.1.8 На сервере запрещено присутствовать в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также в неадекватном состоянии.
1.1.9 Запрещено использовать голосовую и текстовую связь вне официального Discord-сервера проекта. Все игроки обязаны находиться в назначенных им голосовых каналах официального Discord-сервера во время игры. Для группировок это их голосовые каналы, для остальных — канал "ЗОНА".
1.1.10 Использование саундпада или аналогичных приложений разрешено, если оно строго соответствует рамкам ролевой игры (РП).
1.1.11 Члены группировок, находящиеся в игре, должны быть в голосовом канале своей группировки. Даже если нет возможности говорить, можно отключить микрофон и звук. Если вы не в игре, присутствие в канале не обязательно.
1.1.12 Запрещено любыми способами изменять гамму для получения более светлого изображения.
1.1.13 Запрещены любые действия, которые нарушают анимации, используют баги анимаций или изменяют размер персонажа.
1.1.14 Запрещено проникать в застроенные постройки, базы группировок или дома игроков. Если вы заметили отсутствие двери в доме или на базе группировки, вы обязаны немедленно сообщить об этом администрации и получите за это вознаграждение. Вынос предметов из помещений арендных домов или баз группировок без дверей карается перманентным баном на проекте.
1.1.15 Никнейм в игре и на Discord-сервере должен совпадать. Изменение никнейма без смены персонажа через РПК запрещено. Запрещено использовать излишние символы и цифры в никнейме. Никнейм в лаунчере должен быть написан латинскими буквами по правилам транслитерации. Никнеймы, содержащие нецензурные, оскорбительные или матерные выражения, запрещены.
1.1.16 Запрещено использовать легендарные игровые позывные из серии игр "S.T.A.L.K.E.R". Никнейм должен соответствовать атмосфере и сеттингу сталкера.
1.1.17 Исследовать карту можно только с использованием предусмотренных для этого методов. Запрещено перемещаться за заборы, ограничивающие игровую зону.
1.1.18 Необходимо соблюдать правила Roleplay (RP, РП) и отыгрывать своего персонажа, ведя себя так, как он бы поступал в мире и сеттинге сервера, включая его знания об окружающем мире.
РАЗДЕЛ I. Общее положение
1.1 Назначение и снятие лидеров группировок производит только Администрация.1.2 После того, как игрок выходит из группировки, ему дается запрет на вступление в ГП на 3 дня в другие группировки, 7 дней в группировку, из которой вышел. Отсчёт начинается с момента, когда заканчивается срок бана (после обнуления или нарушения) при активной игре на сервере.
1.3 Допуск к своему внутреннему торговцу выдается только членам группировки.
Пояснение: допуск посторонних лиц к торговцу группировки запрещен | Блокировка от 1 дня.
1.4 Вступить в группировку можно не ранее, чем через 7 дней после начала игры на сервере, имея при этом минимум наигранных часов (24 часа).
1.5 Члены группировок могут связывать людей на подконтрольных им территориях (базы, бары и опорные пункты).
1.6 Группировкам запрещено продавать свою уникальную форму и шевроны. Снаряжение продавать разрешено (оружие, разгрузки, рюкзаки не уникальной расцветки и т.п.).
1.7 Запрещено распространять пин-коды, шифры и секретные фразы вашей группировки сторонним людям. | Блокировка от 1 дня
1.8 Запрещено вводить пин-код и пользоваться привилегиями группировки, если вы ее покинули. | Блокировка от 1 дня!
1.9 При РПК игрок обязан провести 3 дня вольным сталкером и только после этого сможет вступить в ГП.
Примечание: Игрок не может вступить в ту же ГП, из которой был выписан с РПК в течение 7 дней и не может помогать, быть повязкой этой ГП, нарушение этого правила будет расценено как "meta gaming".
1.10 Отправляясь в полевой выход, группировки имеют право взять только 1 экзоскелет на 4 человека (на 4 человека - 1 экзоскелет, 2 экзоскелета на группу из 8 человек) | Блокировка от 7 дней.
Примечание: Монолит не исключение.
Дополнение: экзоскелет, умерший в бою, все равно считается экзоскелетом группы, то есть, на каждый новый экзоскелет группы должно прийти ещё 3 человека без экзоскелетов.
1.11 Все члены группировки обязаны иметь приписку своей ГП в никнейме в лаунчере DayZ. В ином случае вы можете быть кикнуты с сервера до изменения никнейма.
Приписки по форме:
[NAUKA] - Учёные
[M] - Монолит
[SOP]/[VSU] - Военные
[MERC] - Наёмники
[DOLG] - Долг
[FREE] - Свобода
[BRTV] - Братва
[CS] - Чистое небо
[NEYT] - Нейтралы
[LB] - Люди Бармена
[GREX] - Грех
[REN] - Ренегаты
[VS] - Военсталы
Примечание: у Военных должна быть приписка в соответствии с тем, кого они отыгрывают. ВСУ - [VSU], ОКСОП/СОП - [SOP].
1.12 Все группировки обязаны носить свой шеврон и форму, обязаны соблюдать правила и лор своей ГП. | Блокировка от 3-х дней
Группировки должны носить одежду (в т.ч. перчатки), бронежилет и шлем в цветах своей ГП, а именно:
Нейтралы - желтый и песочный
Долг - черно-красный
Свобода - зеленый и салатовый
Наёмники - темно-синий и черный
Военные - камуфляж военных и зеленый цвет
Братва - черный и белый
Учёные - лорная одежда
Чистое небо - голубой
Люди Бармена - камуфляж Людей бармена, черный
Монолит - бело-серый камуфляж, лорный болотный цвет [Пример https://imgur.com/Yc1XeS1]
Грех - Оранжевый и коричневый
На сервере не существует понятия "трофейное снаряжение", поэтому Вы должны соблюдать вышенаписанное правило без исключений.
1.13 Правила Медиков группировки:
- в группировке может быть только один медик
- у медика должна быть квента, одобренная Администрацией
- должна быть пройдена минимальная подготовка от любой научной ГП
- откат на повторное использование дефибриллятора - строго 30 минут
Исключение: Чистое небо, Ученые и ИИГ не проходят подготовку.
1.14 Правила оказания мед. помощи:
- поднять из агонии можно только с помощью заряда дефибриллятора;
- оказать мед. помощь от тяжелого ранения можно только в случае, если тяжелое ранение было получено от мутантов или во время перестрелки
- если вы находясь в плену и попали в агонию, вы обязаны пролежать в ней все время ее действия (не возрождаясь самостоятельно)
Примечание: но при этом персонаж не был добит и не было совершено контрольного выстрела (если игрок находился в унке и его убили, то это считается , как добивание)
1.15 Членам группировок запрещено переносить вещи в дома, локеры и т.д., которые относятся к группировке.| Блокировка от 1 дня
Пояснение: Все вещи, полученные во время игры в группировке, являются вещами группировки.
Исключение: Донат вещи. (донат вещи можно переносить туда, куда вы считаете нужным)
1.16 Лидер или заместитель группировки вправе кикнуть члена группировки по причине грубого нарушения правил сервера.
Примечание: вы обязаны зафиксировать нарушение и при запросе Администрации предоставить запись.
1.17 Каждая перестрелка группировок должна сопутствоваться хотя бы одной полной видеофиксацией и храниться в течение трех суток.
Примечание: При запросе Администрации, группировка обязана предоставить откат, при отсутствие видеофиксации Администрация вправе откатить данное RP.
1.18 Членам группировок запрещено вешать кодлоки, на ящики/локеры | Блокировка от 1 дня
Пояснение: Это правило создано для того, чтобы Администрация сервера могла проверить ящики/локеры, на наличие дюпаных денег/вещей.
1.19 Для использования информации о скрытой ГП, администрация вправе запросить у вас откат полученной РП информации о ней.
Пояснение: Для использования/распространения информации о скрытой ГП у вас обязательно должен хранится БЕССРОЧНЫЙ откат на РП информацию. Хранится он у вас до обнуления отношений с ГП.| Блокировка от 7 дней
1.20 Научные группировки (Наука, ИИГ, ЧН) обязаны проводить исследования и разработки, в ином случае ГП может быть расформирована.
1.21 Платную группировку можно выкупить на один месяц или на вайп. Перманентно выкупить группировку нельзя.
1.22 Если состав переезжает с одной ГП на другую, то наказания, выданные ранее, не обнуляются.
1.23 Запрещено проявлять агрессию (предупредительный выстрел), пленить, гопать игроков, за насыпью в сторону КПП военных и в непосредственной близости к Деревне новичков.
Исключение: Наемники (в случае, если это требуется для выполнения контракта), Военные, Охрана деревни.
Исключение: Если на Южное КПП объявлен Рейд или Штурм, атакующим группировкам разрешено не пропускать людей в сторону КПП, в том числе находясь за насыпью.
Правила для лидеров и заместителей лидеров группировок:
1 Лидер группировки (далее ГП) несет ответственность за весь свой состав.
2 Лидер ГП имеет право иметь не более двух заместителей.
3 Лидер ГП и его заместители обязаны соблюдать правила сервера и следить за соблюдением правил от состава.
4 Лидер ГП и его заместители обязаны поддерживать онлайн, активность и уровень РП группировки.
5 Лидер ГП обязан быть в курсе проблем своей ГП и устранять конфликты внутри группировки.
6 Лидеру ГП и его заместителям запрещено нарушать правила сервера.
· Лидер не получает блокировку за нарушение правил сервера, вместо этого на ГП выдается предупреждение.
· За нарушение правил сервера от состава ГП (от 5 человек), ГП получает предупреждение.
· За нарушение правил сервера от заместителя лидера, ГП может получить предупреждение на усмотрение администрации, в зависимости от его тяжести.
Предупреждение можно снять, проведя ивент с участием двух и более сторонних ГП.
Примечание: На усмотрение РП Куратора ГП.
Лидерам группировок и их заместителям запрещается:
· Нарушать своими действиями нормальное течение РП-процесса и стабильность жизнедеятельности игрового сервера.
· Допускать и поощрять НОН-РП поведение и нарушение правил сервера в своей группировке.
· Способствовать тому, чтобы действия группировки противоречили идеологии и политике группировки.
· Покидать свой пост раньше, чем через неделю после назначения.
7 При РПК Лидера ГП администрация имеет право расформировать группировку.
РАЗДЕЛ II. Рейд и Штурм Базы.
Общие правила для Рейда и Штурма:
2.1 Для того, чтобы начать Рейд/Штурм, нужна весомая рп причина (война группировок таковой не считается). До Рейда/Штурма атакующая сторона должна подтвердить у Администратора (РП-куратора) причину нападения и получить одобрение администрации. На момент объявления о нападении, у стороны защиты должно быть не менее 4-х игроков в онлайне и находиться на базе. Наличие игроков в онлайне рейдящие должны узнать по РП самостоятельно. Актуальность информации сохраняется в течение 15 минут. Рейд не является объявленным до тех пор, пока не получено одобрение администрации.Причины для рейда:
· Саботаж группировки
· Подрыв деятельности группировки
· Шпионаж за группировкой
· Многократное пленение члена вашей группировки (от 3-х)
2.2 Атакующая сторона обязана уведомить о нападении группировку, на которую нападает, рп-путем и в чате лидеров. А именно:
- сообщить в игровом КПК, в КПК в дискорде, и в чате лидеров, с тегом группировки защиты с пояснением причин нападения и выдвинуть требования, при выполнении которых атакующая сторона обязана отступить;
- сохранить скриншот или видео на 3 дня объявления штурма.
2.3 Рейд/Штурм разрешено объявлять с 18:00 по МСК до 23:00 по МСК. Администрация вправе продлить время объявления.
2.4 Запрещается нападать на базы группировок, будучи одиночкой.
Исключение: Найм одиночек атакующей стороной.
2.5 Рейд/Штурм происходит с согласования администрации. За Рейдом/Штурмом обязательно должен следить хотя бы один Администратор (Куратор или вышестоящие по Иерархии).
2.6 Во время Рейда/Штурма и по его окончании все раненые добиваются на усмотрение атакующих, пленных захватывать запрещено.
Исключением является ситуация, если захват какого-либо конкретного персонажа является причиной штурма (Личность пленного должна быть подтверждена).
2.7 Игроки обеих сторон, которые были убиты во время Рейда/Штурма, не имеют права повторно участвовать в боевых действиях.
Пояснение: Они обязаны выйти с сервера и дискорд канала сервера, до момента объявления об окончании Рейда/Штурма.
2.8 После объявления Рейда/Штурма стороне защиты даётся 30 минут на подготовку, либо для выполнения требований атакующей стороны. Условия атакующей стороны должны быть реальными и соответствовать РП логике.
Если сторона защиты начнет выполнять выдвинутые требования, то атака обязана прекратить стрельбу. Если сторона защиты нарушит требования или договоренность, стрельбу можно продолжать.
2.9 Время на Рейд/Штурм строго ограничено - 2,5 часа с момента объявления о нападении. Рестарт также является сигналом об окончании Рейда/Штурма без возможности продолжить его.
2.10 Если сторона защиты открывает огонь по членам атакующий группировки во время, данное на подготовку или выполнение условий стороны атаки, то Рейд/Штурм начинается преждевременно.
2.11 Во время Рейда/Штурма внутренний торговец сбегает с базы и возвращается после Рейда/Штурма. Поэтому всем участникам конфликта запрещена покупка/продажа каких-либо вещей в торговце. |Блокировка от 1 дня.
2.12 Запрещено уничтожать/деспавнить вещи, выбрасывать их на пол, забирать ящики и другие предметы интерьера во время Рейда/Штурма и во время сбора ценных вещей после завершения атаки.
2.13 Администрация вправе дополнить слоты защиты для соотношения 1 к 2 бойцам атаки до начала Рейда/Штурма. (Своими силами или с привлечением игроков).
2.14 Во время Рейда/Штурма Бункера Учёных, в бункере имеют право спрятаться только сами ученые, после чего дверь герметизируется и до окончания рейда не может быть открыта даже изнутри.
2.15 При Рейде/Штурме запрещено размещать предметы интерьера и ящики в качестве баррикад.
2.16 Обороняющимся не обязательно находиться на базе во время Рейда/Штурма, но необходимо быть в радиусе 500м от базы.
Пояснение: Они могут выходить с территории своей ЗЗ и базы после объявления штурма (совершать тактические маневры, пытаться обойти атакующую ГП и пр.)
2.17 Сторона атаки должна создать зеленый коридор при запросе стороны защиты, для отступления третьих лиц. Третьи лица при отступлении обязаны поднять одну руку и покинуть территорию Рейда/Штурма.
Примечание: сторона атаки не вправе отказать в создании зеленого коридора. Зеленый коридор можно запрашивать не более, чем за 10 минут до начала рейда.
2.18 Если в момент Рейда/Штурма на территории базы присутствуют бойцы не подконтрольной ЗЗ или сталкеры, обороняющиеся могут выдать им оружие. Бойцы, которые не принадлежат к ЗЗ, на которой они находятся, вправе сами решать, как действовать во время рейда - встать на сторону атаки, обороны или уйти с рейда.
2.19 При победе стороны атаки, все трупы на территории Рейда/Штурма удаляются через 15 минут после объявления окончания Рейда/Штурма. Время может быть продлено в случае выброса или технических неполадок.
При победе стороны защиты, трупы остаются на территории Рейда/Штурма.
2.20 Запрещено рейдить или штурмовать группировку, если состав стоит менее 7 дней.
Исключение: Группировка пленила другого игрока.
2.21Рейд - нападение на базу группировки с целью наживы, при Рейде все двери, кроме КПЗ, должны быть открыты, при победе в Рейде можно забрать любые вещи со склада группировки.
2.21.1 Базу группировки можно рейдить один раз в 14 дней.
Примечание: если группировка, на которую был проведен рейд, объявляет рейд или участвует в другом рейде, то защита на 14 дней от ненападения спадает.
2.21.2 Разрешен грабеж всего имущества. Исключением являются объекты для хранения любых предметов (ящики, локеры) и предметы интерьера.
2.21.3 После окончания Рейда, в случае проигрыша стороны обороны, сторона атаки получает 15 минут для сбора ценных вещей. Те, кто умер, ни в коем случае не должны мешать или возрождаться. Ломать и вытаскивать вещи целенаправленно запрещено.
В случае проигрыша стороны атаки, сторона защиты не ограничивается временными рамками для сбора ценных вещей. (Исключение - рестарт).
2.22Штурм - нападение на базу группировки с целью освобождения заложника или захвата определенного человека в плен, при этом все двери, кроме КПЗ, могут быть закрыты, за исключением дверей, которые ведут к КПЗ.
2.22.1 Во время штурма обороняющимся запрещено убивать заложника, любыми способами подставлять его под пули (выводить на линию огня), однако, если заложник был случайно убит атакующей стороной, то ему присваивается РП-смерть.
2.22.2 Заложник в момент штурма должен находиться на сервере и располагаться в КПЗ. В случае, если заложник не может находиться на сервере по личным обстоятельствам ( отличается прайм-тайм, работа и др.), если его группировка участвовала в успешном Штурме, то он считается освобожденным. Стороне атаки запрещается выводить заложника до полного уничтожения стороны защиты
2.22.3 Во время штурма и по его окончании все раненые добиваются на усмотрение атакующих, пленных захватывать запрещено.
Исключением является ситуация, если захват какого-либо конкретного персонажа является причиной штурма (Личность пленного должна быть подтверждена).
РАЗДЕЛ III. Война за вышки
3.1 Рейд вышек разрешено проводить два раза в неделю (7 дней).3.2 Сторона, которая объявляет рейд, должна об этом сообщить куратору ГП "Монолит" за 2 часа до начала.
3.3 Рейд разрешено объявлять с 18:00 по МСК до 23:00 по МСК. Администрация вправе продлить время объявления.
3.4 После объявления рейда у стороны защиты есть 30 минут, чтобы подготовиться.
3.5 После начала рейда у стороны защиты есть 30 минут, чтобы деактивировать пси-глушитель.
3.6 Сторона атаки должна защищать пси-глушитель в течение 30 минут, чтобы деактивировать вышку.
3.7 Монолиту запрещено телепортироваться на вышку, которая находится под атакой, с момента объявления рейда.
3.8 После успешного рейда и захвата вышки, вышка деактивирована на 5 дней, после истечения этого времени Монолит имеет право отстроить её заново, собрав необходимые компоненты.
3.9 Предметы которые необходимы для деактивации вышки: Компьютер, Аккумулятор, Радиостанция (https://i.imgur.com/ghJpOQE.png)
3.10 У монолита отсутствует NLR во время рейда.
3.11 Запрещено атаковать больше одной вышки в течение дня.
3.12 Чтобы объявить рейд вышки:
- Ученые должны изучить вышку и отправить отчет о изучении вышки и способах ее деактивации на БЗ.
- РП информация о деактивации вышки должна быть получена от ученых (обязательно имея откат на РП информацию).
- Одобрение администрации/главного рп куратора.
Также во время подготовки рейда на вышку должны присутствовать ученые, используя компьютер, аккумулятор, радиостанцию, должны по рп отыгрывать, как настраивают устройство для деактивации вышки в течение 5 минут. После истечения подготовительного времени ученые могут покинуть территорию рейда.
РАЗДЕЛ IV. Правила Дезертирства группировок
4.1 По согласию Лидера ГП, персонаж остается в живых, но обязан сдать выданную экипировку по РП, при этом игроку не будет прописано RPK, и группировка, из которой вышел игрок, не имеет права объявлять "охоту" на дезертира.4.2 Новый член группировки обязан отыграть в ней 7 дней.
4.3 Персонаж должен прийти по РП к решению дезертировать из группировки.
Дезертирство должно быть согласовано с Куратором или вышестоящим Администратором.
4.4 Дезертировать можно только при наличии 2 членов группировки в онлайне. Через 3 часа куратор сообщает о дезертирстве.
4.5 При дезертирстве игрок обязан в течение 3 дней заходить в игру и скрываться от своей прошлой ГП. При невыполнении данного требования будет засчитано РПК.
4.6 В случае, если игрок умирает в течение 3 дней по любой РП причине, ему засчитывается РПК, если человек выживает то он дезертировал.
4.7 Если вы дезертируете из группировки, то вам запрещено обносить склад, в том числе заранее; все вещи, которые вы берете с собой, должны быть одобрены куратором.
Примечание: Вы обязаны иметь откат, с какими вещами вы покидаете группировку и хранить его в течение 3-ех дней.
4.8 Дезертировать может вся группировка.
4.9 Дезертир обязан носить в течение 3-ех дней форму и шеврон группировки, только по истечению 3-ех дней он имеет право снять эту одежду с одобрения РП куратора.
4.10 Группировка, из которой дезертировал человек, имеет право убить дезертира.
Примечание: сроков на убийство дезертира нет.
Исключение: Ученые не могут убить, только отправить на БЗ (равно РПК).
4.11 Для успешного дезертирства игроку необходимо отыграть минимум 3 дня по 4 часа реального времени, при наличии в онлайне минимум двух членов ГП.
4.12 Запрещено дезертировать из скрытых группировок: Наёмники, Чистое небо, ИИГ
Исключение: Лидер и зам. лидера добровольно отпускают члена ГП.
РАЗДЕЛ V. Война группировок
5.1 Объявление Войны между группировки происходит при выполнении следующих условий:5.1.1 Предоставление администрации веской РП причины. (необходимо иметь доказательства)
5.1.2 Одобрение администрацией и куратором группировки.
5.1.3 Объявление войны в КПК игровом и дискорд канале.
5.1.4 Объявлении должно быть зафиксировано в скрине или видео, сохраняться в течение 3 дней.
5.2 Война объявляется без права отказа.
- Правило РДМ не относится к группировкам, у которых идет война.
- Война идет без ограничения по времени.
- В процессе войны можно капитулировать на условиях, одобренных админ. составом.
Примечание: условия капитуляции согласуются с лидерами двух враждующих группировок и администратором.
- Каждая группировка может иметь союзников.
РАЗДЕЛ VI. Военные
6.1 Если человек приближается близко к периметру без предупреждения и без полученного от военных разрешения, то военные имеют право открыть огонь на поражение и это не будет считаться открытием ЗЗ.6.2 Военные обязаны проводить патрули и выполнять спец. операции, а также задания вышестоящих должностей.
6.3 Военные могут объявить специальную операцию на территории деревни два раза в сутки, во время операции ЗЗ отключается и мета бойцы пропадают, военные обязаны предупредить об операции в мегафон, для проведения требуется состав от 4 человек, время проведения строго ограничено в 20 минут. Специальные операции проводятся только с одобрения РП Куратора.
Исключение: Военным не требуется разрешение/одобрение на проявление агрессии во время проведения спецоперации.
6.4 При проявлении агрессии в сторону Военных — Военные вправе открыть огонь на поражение.
6.5 Если сталкеры в них целятся, фотографируют, то военные могут расценить это как угрозу и имеют право ликвидировать противника и это не будет считаться RDM-ом.
6.6 Все военнослужащие беспрекословно выполняют приказы Высшей Государственной Структуры.
6.7 Лидер обязан иметь разработанный Устав на КПП, одобренный Администрацией
6.8 На неделю (7 дней) не более одной поставки с большой земли.
Исключение: решение Администрации.
6.9 Военные могут конфисковывать вещи игроков без предоставления замены. Однако они будут обязаны сопроводить сталкера до ближайшей или попутной зелёной зоны.
РАЗДЕЛ VII. Учёные
7.1 Учёные находятся на территории Зоны Отчуждения на официальной основе и подчиняются указаниям НИИ ЧАЗ.7.2 Учёные вправе выбирать группировку, которая будет охранять их территорию.
Список группировок: Военные, Наёмники, Долг, Опытные сталкеры, Свобода.
7.3 Сотрудники научной экспедиции вступают в боевые действия только в порядке самообороны, при угрозе собственной жизни.
7.4 Ученые вправе объявлять "зону карантина" на определённой территории, с целью создания РП-ситуации или проведения РП-события.
7.4.1 Ученые вправе закрыть территорию НИК в любой момент на свое усмотрение.
7.5 Ученым разрешено иметь в вооружении пистолеты, дробовики и ПП.
Исключение: Сотрудник который прошел подготовку у военных.
7.7 Нахождение посторонних на территории ЗЗ ученых допускается, но только с разрешения сотрудников.
7.8 Каждый учёный должен сохранять статус секретности деятельности НИИ.
7.9 Учёные занимаются исследовательской и конструкторской деятельностью, выбранной конкретным ученым, либо по указаниям вышестоящего руководства НИИ ЧАЗ.
7.10 Ученые являются неагрессивной группировкой.
Исключениями являются угроза жизни сотрудников, угроза срыва научной деятельности.
7.11 Во время боевых столкновений, ученый, как здравомыслящий человек, должен прислушаться к приказам своей охраны, если это напрямую не угрожает его безопасности.
7.12 Ученые являются независимой группировкой, как и другие, и не подчиняются военным.
7.13 Ученые находятся в ЧЗО для изучения Зоны и не могут игнорировать возможность новых исследований.
7.14 Научная группа может нанимать Ассистентов, которые будут выполнять функцию полевых сотрудников и охраны личного состава.
7.15 Научным сотрудникам разрешено покидать территорию НИК в составе от 2-х человек.
РАЗДЕЛ VIII. Наемники
8.1 Группировка Наемники нейтральна ко всем и заинтересована лишь в деньгах.8.2 При проявлении агрессии/недоброжелательных действий (Стрельба, фотографирование и т.п.) в сторону своих бойцов, Наемники вправе открыть огонь на поражение для ликвидации угрозы.
8.3 Только 2 человека из числа наёмников могут передвигаться под прикрытием.
Исключение: При выполнении контракта переодетыми могут быть до 3-х человек.
8.4 При встрече со сталкерами, Наемники имеют право на предупредительные выстрелы, а также могут остановить и допросить их. В случае проведения какой-либо операции, Наемники имеют полное право убить сталкера без предупредительного выстрела, чтобы он не сорвал всю миссию.
8.5 Наемники имеют право на время изъять у вас часть экипировки, если ее наличие может навредить прямо или косвенно (Оружие, средство связи, патроны и т.д.). Без возврата они могут забрать документы, любую электронику
Примечание: Наемники обязаны вернуть всю экипировку, оружие и медицину в конце RP-процесса
Исключение: Если у Наемника стоит задача в добыче одежды или вещей, нужных для задания, он может забрать эти вещи только без убийства игрока.
8.6 Наемники придерживаются общих правил поведения в безопасных зонах, однако, если Наемники взяли заказ на охрану какой-либо безопасной Зоны, то на них действуют правила группировки, которая контролирует данную территорию.
8.7 Наемники вправе казнить своего бойца, если усомнятся в его пригодности.
8.8 Наемники не имеют права вступать в вооруженный конфликт между группировками, если одна из сторон заранее не заплатила.
8.9 Наемники имеют право работать под прикрытием, надевать шеврон любой группировки, но при этом обязаны носить в инвентаре шеврон наемников.
8.10 Наемники не обязаны носить с собой свой шеврон, если они переодеваются в одиночек для разведки или для наживы артефактов и мутантов.
Примечание: запрещены любые боевые действия или провокации, а так же реагирование на них без шеврона Наемников. НО, если в Наемника целятся из оружия или пытаются задержать, он имеет право на самозащиту, как и любой другой игрок.
8.11 Наемники не могут приступать к выполнению контракта, пока не была произведена частичная или полная оплата.
8.12 Наемник, при взятии контракта на убийство, должен убедиться в силе слов. В случае, если они посчитают, что контракт не имеет веса — они вправе отказаться от его выполнения. Сумма контракта должна быть одобрена администрацией.
8.13 При оформлении контракта, Наемники обязаны вести видеофиксацию, по требованию обязаны предоставить Администрации.
8.14 В случае, если Наемник был рассекречен под прикрытием, его следует казнить (РПК).
8.15 Наёмники имеют право открыть огонь после предупреждения, если к их ЗЗ подойдёт игрок.
Пояснение: Если после одного предупреждения человек не уходит, наёмники открывают огонь без открытия ЗЗ.
8.16 Наемникам запрещено разглашать имя заказчика.
8.17 Наёмники имеют право убить человека не находящегося в ЗЗ выстрелом из снайперской винтовки, для выполнения заказа на убийство.
Примечание: Также наёмники могут таким же способом убить члена своей группировки попавшего в плен (RPK).
Примечание: Наёмники обязаны иметь весомые доказательства что это именно тот человек ссылаясь на правила (4.32, 4.34 основных правил).
8.18 Если наёмники переодеваются в другую группировку, они обязаны соблюдать правила данной группировки.
8.19 Наёмники могут объявить группировке штурм/рейд при наличии соответствующего контракта. Согласовывается с администрацией.
8.20 Наёмники могут заполучить информатора насильно заключив с ним контракт на жизнь. Если игрок отказывается от контракта, наёмники вправе отправить игрока в ТР.
8.21 Наемники имеют право забрать документы, деньги, жесткие диски, ноутбуки, электронику, которая способна хранить информацию.
РАЗДЕЛ IX. Бандиты
9.1 Разрешён гоп-стоп в составе 1 человека с учетом правила PG.Пояснение: можно в одиночку гоп-стопнуть одного человека, двух и более - нет.
9.2 Бандитам запрещено появляться на Деревне Новичков без RP-Куратора (в том числе закупаться у Сидоровича.)
9.3 Запрещено находиться на базах других группировок без разрешения группировки, которая ее контролирует.
9.4 Запрещен гоп-стоп ближе, чем 100 м. от Зеленой Зоны.
Исключение: Депо.
9.5 На всей территории Свалки бандиты могут без оснований связать сталкера и доставить его к себе на базу.
9.6 Бандиты имеют право похищать членов других группировок с целью выкупа.
9.7 Правила гоп-стопа: Можно забирать деньги, части мутантов, артефакты и контейнеры для их переноски.
Разрешено забирать основное оружие, но только с заменой на другое в хорошем состоянии (нетронуто или поношено). Например, забираете автоматику и патроны к ней, отдаете дробовик с дробью, её количество определяется территорией. Южные локации (до Бара) - 60 шт., Бар-Янтарь - 120 шт., Северные локации - 180 шт.
Если замена производится на автоматику, то количество патронов, которые нужно оставить, должно быть умножено на 2, т.е. Южные локации - 120 шт., Бар - Янтарь - 240 шт., Северные локации - 360 шт.
Примечание: Пистолет не является основным оружием.
Примечание: Если у жертвы два основных оружия, то замена выдается только на одно из них, второе разрешено забрать без замены.
Разрешено заменять бронежилет и шлем на более плохой аналог.
Допускается замена одежды на другую неповрежденную. Исключением является шеврон. Если одежда или снаряжение лежат в инвентаре, а не надеты на человеке (по сути, излишки), то при гопе можно их забирать, не выдавая замену.
Примечание: ПНВ не считается снаряжением, его забирать запрещено.
Разрешено забирать противогаз с заменой на более плохой аналог, с которым можно дойти до ближайшей ЗЗ.
Разрешено забирать медицину у человека, если она у него есть, выполняя следующие условия:
• Должно оставаться минимум 2 аптечки;
• Должно оставаться минимум 3 бинта;
• Должно оставаться минимум 2 пачки/шприца антирадов (при их наличии);
• Должно оставаться минимум 2 пакета с физ. раствором (при их наличии);
Адреналин и Морфин можно забирать без ограничений.
Примечание: если у человека медицины меньше, чем указано выше, гопающие не обязаны предоставлять ему её до достижения минимума.
Разрешено забирать мелкие расходники для крафта, например, порох, эпоксидку, гайки, болты, конденсаторы, резину и другое.
Разрешено забирать ключи, перфокарты и ломы.
Разрешено забирать кассеты и проигрыватель.
Всё остальное, что не перечислено выше, забирать ЗАПРЕЩЕНО.
Обязательна видеофиксация, отсутствие видеофиксации может привести к бану на сервере и откату ситуации | Блокировка от 1 дня.
9.8 Бандиты вправе обучать рекрутов-сталкеров и брать их с собой на вылазки. Сталкеры имеют право гоп-стопать в том случае, если рядом с ними стоят два официальных представителя группировки «Бандиты».
9.9 Бандиты могут объявлять рейд с причиной "Жажда наживы" один раз в 7 дней. Союзники Бандитов участвовать не могут.
РАЗДЕЛ X. Долг
10.1 При встрече с отрядом Долга на их территории вы можете быть досмотрены на наличие артефактов и экипировки, принадлежащей Долгу.10.2 Члены группировки Долг обязаны выходить за территорию своей базы и уничтожать порождения Зоны, следовательно своему лору.
Примечание: В противном случае группировка будет расформирована.
10.3 Лидером группировки должен быть разработан Устав ГП, которого игроки должны придерживаться.
10.4 Долг должен противостоять формированиям которые грабят сталкеров.
РАЗДЕЛ XI. Свобода
11.1 Группировка может помогать вольным сталкерам, если их взгляды на Зону не противоречат взглядам Свободы.11.2 При встрече со сталкерами, которые помогают вражеским группировкам, их могут жестоко проучить (исключение: сталкеры добровольно сдались). К тем сталкерам, которые не согласны со взглядами Свободы, но в это же время не помогают вражеским группировкам, отношение нейтральное.
11.3 Свобода сотрудничает с неофициальными исследовательскими группами, если их цели не противоречат идеологии группировки.
11.4 Свобода может сотрудничать с учеными, если их целью стоит исследование Зоны для пользы человечества.
11.5 У группировки “Свобода” по рп нет строгой иерархии из-за Анархии в группировке, но есть Атаман, который оглашает финальное решение группировки и несет ответственность за неё.
11.6Должны противостоять группам которые ограничивают свободное перемещение сталкеров.
РАЗДЕЛ XII. Чистое небо
12.1 Чистое небо - исследовательская группировка которая внедряет свои разработки для облегчения существования в зоне.12.2 Члены группировки должны сохранять статус секретности своих исследований.
12.3 Могут похищать людей для сбора информации о исследованиях и разработках, если те отказываются сотрудничать.
12.4 Если на территории лагеря или в зоне видимости 100 метров от него, член группировки заметит стороннее лицо — он вправе открыть огонь на поражение.
РАЗДЕЛ XIII. Монолит
13.1 На группировку не распространяется правила PG.13.2 У группировки Монолит перманентная война со всеми группировками.
Исключение: Грех.
13.3 Игроки, которые вступают в данную группировку, должны понимать, что помимо стрельбы, вы обязаны делать РП.
13.4 Вступая в Монолит, вы забываете свою прошлую жизнь.
13.5 Продажа, распространение оружия и снаряжения группировки её членами строго-настрого запрещены. |Блокировка от 7 дней.
13.7 Монолиту запрещено истреблять мутантов. Монолит, который режет мутантов, получает NonRP и блокировку от 2 дней.
Исключение: РП ситуации, где спавн произошел не на Монолит.
13.8 Монолит не имеет права находиться на территории Кордона, Свалки и Торговой зоны.
13.9 Монолит может вербовать Адептов только в специальных местах (Вышки, Лаборатории Монолита, Базы Монолита).
13.10 В случае провокационных действий (показ жестов, спам клавиш "Q/E", насмешек в громкоговоритель, танцев и тд.) в сторону группировки Монолит с территории ЗЗ, группировке Монолит разрешена стрельба на поражение в человека/группу лиц, которые провоцировали с относительно безопасной территории. Если территория ЗЗ была открыта, Монолит имеет право подойти на территорию, и, если имеется открытый доступ, зайти на территорию ЗЗ (то есть, начать штурм без предупреждения).
13.11 Монолит имеет право изъять у вас часть экипировки, а именно: пси-шлемы, детекторы, носители информации (ноутбуки, ПК, документы и др.), артефакты, контейнеры для их переноски и части мутантов.
13.12 Раз в неделю Монолит имеет право объявить Рейд одной группировке. При Рейде обязан провести свою агитацию, поставить вышку, после чего у стороны обороны будет 30 минут на подготовку (см. Правила Рейда)
13.13 Правило NLR: после первой смерти вы можете вернуться в бой не ранее, чем через 15 минут. После второй смерти вы не можете вернуться в течение 1 часа на ту же локацию. Исключение NLR: по усмотрению администрации.
13.14 Запрещено убивать обычных сталкеров без РП отыгрыша.
Исключение: сталкер открыл огонь первым, либо же сталкер не подчиняется вашим приказам, оскорбляет и т.п.
13.15 У Монолита при перестрелке нет страха.
В случае начала перестрелки, Монолит не имеет права отступать за территорию локации, на которой началась перестрелка. | Блокировка от 1 дня.
Монолит имеет право уйти с локации в случае, если стрельба по ним или по одному человеку была прекращена более, чем на 10 минут.
13.16 Только лидер и заместитель группировки Монолит, являются проповедниками. Нарушение от состава | Блокировка от 1 дня.
Пояснение: Только лидер и заместитель группировки Монолит могут пользоваться КПК (Общей сетью зоны)
13.17 Запрещено снимать шеврон группировки Монолит.
13.18 Группировка Монолит во время выброса обязана находиться в позе молитвы.
РАЗДЕЛ XIV. Люди Бармена/Техники на баре
14.1 Люди Бармена/Техники - максимально нейтральная ко всем группировка. В основе подчиняются правилам Одиночек. Они являются полноценными владельцами ЗЗ.14.2 Людям Бармена/Техникам запрещено проявлять агрессию первыми, но, как и все обитатели ЧЗО, они имеют право на самозащиту.
14.3 Люди Бармена/Техники не могут давать разрешение на проявление агрессии группировкам и сталкерам на своей территории.
Исключение: Подавление дебоша.
14.4 Людям Бармена запрещено участвовать в Штурмах/Рейдах.
Исключение: Член ГП попал в плен.
14.5 Людям Бармена/Техникам запрещено пленить игроков ради выкупа/получения информации.
14.6 Люди Бармена/Техники могут задержать, посадить в КПЗ сталкеров и членов других ГП, если они агрессируют на территории их базы: провоцируют, оскорбляют владельцев ЗЗ, угрожают оружием.
14.7 Люди Бармена/Техники могут заключать военные союзы с другими группировками, только если они подвергаются нападениям.
РАЗДЕЛ XV. Ренегаты
15.1 Разрешён гоп-стоп в составе 1 человека с учетом правила PG.Пояснение: можно в одиночку гоп-стопнуть одного человека, двух и более - нет.
15.2 Ренегатам запрещено появляться на Деревне новичков без RP-Куратора (в том числе закупаться у Сидоровича.)
15.3 Запрещено находиться на базах других группировок без разрешения группировки, которая ее контролирует.
15.4 Запрещен гоп-стоп ближе, чем 100 м. от Зеленой Зоны.
Исключение: Болото.
15.5 Ренегаты могут без оснований связать сталкера на Болотах и доставить его к себе на базу.
15.6 Ренегаты могут похищать людей для забавы и с целью выкупа.
15.7 Правила гоп-стопа: Можно забирать деньги, части мутантов, артефакты и контейнеры для их переноски.
Разрешено забирать основное оружие, но только с заменой на другое в хорошем состоянии (нетронуто или поношено). Например, забираете автоматику и патроны к ней, отдаете дробовик с дробью, её количество определяется территорией. Южные локации (до Бара) - 60 шт., Бар-Янтарь - 120 шт., Северные локации - 180 шт.
Если замена производится на автоматику, то количество патронов, которые нужно оставить, должно быть умножено на 2, т.е. Южные локации - 120 шт., Бар - Янтарь - 240 шт., Северные локации - 360 шт.
Примечание: Пистолет не является основным оружием.
Примечание: Если у жертвы два основных оружия, то замена выдается только на одно из них, второе разрешено забрать без замены.
Разрешено заменять бронежилет и шлем на более плохой аналог.
Допускается замена одежды на другую неповрежденную. Исключением является шеврон. Если одежда или снаряжение лежат в инвентаре, а не надеты на человеке (по сути, излишки), то при гопе можно их забирать, не выдавая замену.
Примечание: ПНВ не считается снаряжением, его забирать запрещено.
Разрешено забирать противогаз с заменой на более плохой аналог, с которым можно дойти до ближайшей ЗЗ.
Разрешено забирать медицину у человека, если она у него есть, выполняя следующие условия:
• Должно оставаться минимум 2 аптечки;
• Должно оставаться минимум 3 бинта;
• Должно оставаться минимум 2 пачки/шприца антирадов (при их наличии);
• Должно оставаться минимум 2 пакета с физ. раствором (при их наличии);
Адреналин и Морфин можно забирать без ограничений.
Примечание: если у человека медицины меньше, чем указано выше, гопающие не обязаны предоставлять ему её до достижения минимума.
Разрешено забирать мелкие расходники для крафта, например, порох, эпоксидку, гайки, болты, конденсаторы, резину и другое.
Разрешено забирать ключи, перфокарты и ломы.
Разрешено забирать кассеты и проигрыватель.
Всё остальное, что не перечислено выше, забирать ЗАПРЕЩЕНО.
Обязательна видеофиксация, отсутствие видеофиксации может привести к бану на сервере и откату ситуации | Блокировка от 1 дня.
15.8 Ренегатам разрешено разрезать трупы игроков (это не будет являться РП-смертью), но если они разрежут труп члена своей ГП, то последний получит РП-смерть.
15.9 Ренегаты могут носить шлем и броню с символикой других группировок (Нельзя одеваться полностью в снаряжение другой группировки. Пример: Шлем группировки СОП, Броня группировки Чистое Небо)
РАЗДЕЛ XVI. Грех
16.1 Правило PG на группировку Грех не действует до момента падения в бессознательное состояние. Если член группировки Грех при падении в бессознательное состояние не был связан, то правило PG не действует.Исключение: В плену правило ПГ для группировки Грех работает по их внутренним правилам.
16.2 Игроки, которые вступают в данную группировку, должны осознавать, что вступают в RP-группировку, а не PVP-группировку.
16.3 Продажа или распространение оружия и снаряжения группировки её членами строго запрещена.
16.4 Группировке Грех запрещено истреблять, разрезать мутантов.
Исключение: Группировке Грех разрешено истреблять мутантов, в случае, если они ведут послушника или заложника в своём сопровождении.
16.5 Группировка Грех может вербовать послушников у церквей, часовен, кладбищ или алтарей.
Если игрок не согласен с проводимым ритуалом, то он имеет право отказаться от предложения стать послушником, но после проведенного ритуала игрок не может резко отказаться от вербовки в послушники, в этом случае игрок получит RPK.
Пояснение: Грех вправе отправить в тяжелое ранение, если человек отказывается от предложения стать послушником.
16.6 Группировка Грех может иметь не более 8 послушников.
16.7 Вы можете забирать любое снаряжение группировки Грех. Кроме шеврона и маски.
Исключение: RP-ситуация. Маска - это лицо группировки Грех и её снять нельзя.
16.8 Грех не имеет права находиться на территории Кордона.
16.9 В случае провокации и т.д. в сторону группировки Грех с территории ЗЗ - группировке Грех разрешена стрельба на поражение в человека, группу лиц которые провоцировали с ЗЗ, своими действиями игрок/группа игроков открывает ЗЗ.
16.10 В случае пленения члена группировки Грех, он имеет право врать в целях сохранения секретов группировки.
16.11 Группировке Грех запрещается разрезать мутантов.
16.12 Группировка Грех не имеет права снимать маску никоим образом и другие игроки также не могут снять маску.
16.13 Группировка Грех имеет право забрать у игрока части мутантов, артефакты, документы связанные с ЧЗО, компьютеры и ноутбуки.
16.14 Группировка Грех имеет право накормить игрока человеческим мясом.
16.15 Группировка Грех имеет право разрезать тела игроков.
16.16 На группировку Грех такой препарат как сыворотка правды не действует, а вызывает агрессию ко всему, что окружает их.
16.17 Группировка Грех во время выброса обязана находиться в позе молитвы.
16.18 Правило NLR: после первой смерти вы можете вернуться в бой не ранее, чем через 15 минут. После второй смерти вы не можете вернуться в течение 1 часа на ту же локацию. Исключение NLR: по усмотрению администрации.
16.19 Группировка Грех может похищать людей с целью получения данных о технологиях.
Раздел XVII. ИИГ
17.1 Все агенты ИИГ имеют права не надевать шеврон своей группировки.Члены группировки не обязаны носить с собой свой шеврон, если они переодеваются в одиночек для разведки или для экспедиции с целью сбора артефактов и/или образцов мутантов.
Примечание: запрещены любые боевые действия или провокации, а так же реагирование на них без патча "ИИГ". Однако, если в члена группировки целятся из оружия или пытаются задержать, он имеет право на самозащиту, как и любой другой игрок.
17.1.1 Всем членам группировки запрещено носить шевроны и одежду других группировок.
Исключение: Вольные сталкеры
17.1.2 Агентам разрешено не носить одежду своей группировки (для работы под прикрытием).
Исключение: Одежда и патч обязательны при спецзаданиях.
17.2 Агенты ИИГ находятся на территории ЧЗО инкогнито и тщательно скрывают свое присутствие, а потому вправе убрать любого свидетеля и того, кто интересуется группировкой. Если сталкеры в них целятся, фотографируют, то ИИГ могут расценить это как угрозу и имеют право ликвидировать противника и это не будет считаться RDM-ом.
17.2.1 Агенты ИИГ вправе принимать любую сторону конфликта, но только если это целесообразно (Пример: Если идет вооруженный конфликт между Свободой и Долгом, а группировка Свобода обладает важной информацией и готова ей поделиться, агенты могут встать на сторону Свободы).
17.3 Группировка ИИГ имеет право нанимать Сталкеров для шпионажа. На момент совместной вылазки или спецоперации на шпионов действуют такие же правила как и на Агентов ИИГ.
Примечание: Разрешается иметь не более пяти шпионов.
Примечание: Каждый член группировки несет ответственность за действия нанятого им шпиона.
17.3.1 Если агенты усомнились в своем шпионе или узнали о сливе информации третьим лицам, агенты ИИГ вправе казнить его (РПК).
17.4 Группировке запрещено распространять (дарить и продавать) свое уникальное оружие и снаряжение.
РАЗДЕЛ XVIII. Нейтралы
18.1 Нейтралы - это опытные сталкеры, которые объединились для помощи новоприбывшим вольным сталкерам в ЧЗО.18.2 Нейтралы не могут проявлять агрессию к сталкерам.
Исключение: Сталкер первым проявил агрессию, ведет себя неадекватно, нарушает правила сервера/базы ГП "Нейтрал"..
18.3 Нейтралы могут задержать, посадить в КПЗ сталкеров и членов других ГП, если они агрессируют на территории их базы: провоцируют, оскорбляют владельцев ЗЗ, угрожают оружием.
18.4 Нейтралы могут выступать посредником в решении конфликта воюющих ГП.
18.5 Нейтралам запрещено проявлять агрессию первыми, но, как и все обитатели ЧЗО, они имеют право на самозащиту.
18.6 Нейтралы могут заключать военные союзы с другими группировками, только если они подвергаются нападениям.
РАЗДЕЛ XIX. Охрана деревни
19.1 Охрана деревни - максимально нейтральная ко всем группировка. В основе подчиняются правилам Одиночек. Они являются полноценными владельцами ЗЗ.19.2 Охране Деревни запрещено проявлять агрессию первыми, но, как и все обитатели ЧЗО, они имеют право на самозащиту.
Исключение: Защита вольных сталкеров на территории деревни и её окрестностях.
19.3 Охрана деревни не может давать разрешение на проявление агрессии группировкам и сталкерам на своей территории.
Исключение: Подавление дебоша.
19.4 Охране Деревни запрещено участвовать в Штурмах/Рейдах.
Исключение: Член ГП попал в плен.
19.5 Охране Деревни запрещено пленить игроков ради выкупа/получения информации.
19.6 Охрана Деревни обязана ставить в приоритет помощь сталкерам-одиночкам.
19.7 Охране Деревни запрещено гопать вольных сталкеров.
РАЗДЕЛ XX. Военсталы
20.1 Военные сталкеры, военсталы — солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или сталкеры, подписавшие контракт с армией.20.2 Военсталы обязаны проводить патрули и выполнять спец. операции в целях изучения ЧЗО, в том числе всячески содействовать Ученым.
20.3 При проявлении агрессии в сторону Военсталов — Военсталы вправе открыть огонь на поражение.
20.4 Если сталкеры в них целятся, фотографируют, то Военсталы могут расценить это как угрозу и имеют право ликвидировать противника и это не будет считаться RDM-ом.
20.5 Все Военсталы беспрекословно выполняют приказы Высшей Государственной Структуры государства Украины.
Пояснение: Военсталы не обязаны подчиняться Военным, но должны подчиняться Руководству на Большой Земле.
20.6 Воинская дисциплина обязывает каждого Военстала:
• Соблюдать Конституцию;
• Быть бдительным, хранить государственную и военную тайну;
• Соблюдать установленные воинскими уставами правила взаимоотношений между военнослужащими, укреплять войсковое общество;
• Выказывать уважение командирам и друг к другу, быть вежливыми, вести себя с достоинством и честью, удерживать других и не допускать самому совершение недостойных поступков, а также соблюдать другие нормы воинского этикета;
• Вести себя адекватно по отношению к гражданскому населению.
20.7 Лидер обязан иметь разработанный Устав, одобренный Администрацией.
20.8 Военсталы не имеют право задерживать сталкеров и членов других группировок без веской причины или без запроса от Военных.
20.9 Военсталы могут запросить часть экипировки у Военных, в том числе Военные, могут запросить доп. снаряжение для Военсталов в поставках.
20.10 Военсталы не могут проводить досмотры на ЗЗ других группировок.
Исключение: ЗЗ Военных.
Администрация
1. Администрация сервера вправе вынести наказания по зафиксированному нарушению с модерируемых платформ.2. Под модерацией находятся следующие платформы:
• Игровой сервер проекта.
• Официальные дискорд-каналы проекта.
• Twitch/Youtube каналы медиа-партнеров.
• Личные сообщения между администратором и игроком.
3. Администрации запрещено заменять/снимать наказания, выданные другим администратором.
Исключение: замена/снятие наказания по просьбе куратора/администратора.
4. Администратору запрещено разглашать информацию, полученную из закрытых дискорд чатов/голосовых каналов.
5. Администратору запрещено хамское отношение с игроками.
6. Администратору запрещено пользоваться своим функционалом в личных целях.
7. Администрация проекта имеет право забанить или выдать предупреждение без объяснения причины игроку.
8. Назначение и снятие лидеров группировок производит только администрация.
9. Вся администрация сервера обязана вести ОТКАТ последние 10 минут РП процесса, благодаря этому, состав старшей администрации сможет подтвердить или опровергнуть жалобу от игроков на любого человека из админ состава.